Антикор калины своими руками
Менял тормозные диски с колодками, заодно внимательно полазил под машиной. Не труха, конечно, но для юга коррозии на днище очень много. Причем делал антикор сразу после покупки. Где антикор был - там еще нормально.
Антикоррозийная обработка
Суровые климатические условия, плохое состояние дорог и агрессивные реагенты негативно влияют на автомобиль. При длительном воздействии этих факторов на железо появляется ржавчина и разрушается кузов. Чтобы защитить машину и увеличить срок её службы, необходима обработка. Нужен правильный антикор, особенно для старых автомобилей. Благодаря использованию этого средства, создается своеобразный барьер.
Так как антикор от дилера за 12 р, я превратил в комплект зимних колес, пришлось антикорить авто своими ручками Получилось замечательно, благо был профессиональный пистолет—настреляли мастику на все днище, крылья и часть подвески:балка и т. С завода идут фетровые подкрылки на все четыре колеса, гамно редкое. Будет впитывать влагу и как губка передавать металлу, заменил эти подкрылки на пластиковые.
Сразу скажу, что я целиком и полностью доверяю заводской антикоррозийной обработке кузова на Ладе Калине, и не сомневаюсь в ее качестве. Но несколько месяцев назад купил баночка антикора Tectyl, чтобы просто обработать задние колесные арки, так как подкрылок у меня не было. Тогда я так ничего и не обработал, а банка так до недавних пор валялась по багажнику. Но пару дней назад загнал машину на яму, чтобы посмотреть на днище и на состояние заводской обработки. Для 2,5 лет и ежедневного уличного хранения моей Калины, состояние было отличное. Единственное, что смутило — в двух местах было повреждение заводской антикоррозийной обработки, размером чуть более 2 см.