Британика дизайн - Британская высшая школа дизайна
Британская высшая школа дизайна уже 15 лет является одним из важнейших образовательных центров России, специализируясь на профессиональном образовании в сфере творческих отраслей и развиваясь на основе тесных партнерских связей с факультетом креативных и культурных индустрий Университета Хартфордшира Великобритания. БВШД успешно развивает два основных направления подготовки специалистов дизайнерских профессий.
Образование для креативных специалистов: онлайн и оффлайн программы
Основанная в году, Британская высшая школа дизайна предлагает обучение на программах по системе британского высшего образования по искусству и дизайну, бизнесу и маркетингу партнер — Hertfordshire Business School. На программах российского дополнительного образования БВШД предлагает обучение на факультетах коммуникационного, дизайна интерьеров, визуальных искусств, моды и стиля, бизнеса и маркетинга. Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Руководство. Педагогический научно-педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Образовательные стандарты и требования Стипендии и меры поддержки обучающихся.
Британская высшая школа дизайна за 15 лет на рынке выросла в один из самых престижных образовательных брендов в сфере дизайна в России. Выпускники «Британки» сегодня — известные дизайнеры и владельцы бизнесов, такие как основатель дизайн-студии Charmer Александр Гладких, основатель студии The Bakery Иван Хмелевский, совладелец компании Qlean Александр Коровин, создатель собственной марки одежды Алиса Кузембаева. Консорциум независимых творческих вузов, куда входит «Британка», — это не только высшее образование для дизайнеров, но и бизнес, который, по оценкам экспертов, может приносить около 70 млн рублей прибыли в год. Сегодня Британская высшая школа дизайна — флагман консорциума независимых творческих учебных заведений, куда входят школа компьютерной графики Scream School, Московская школа кино и школа архитектуры МАРШ. В консорциуме более 3,5 тыс.
- Думать. Делать. Действовать
- Новости Стиль. Текст: Екатерина Краюхина.
- С года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.
- Кино, дизайн, музыка, архитектура, маркетинг, искусство, fashion, интерьеры: слушаем истории и узнаём, как устроены творческие индустрии глазами их участников.
- Содержание
- Начало обучения: Сентябрь. Бакалавриат 4 года Illustration Иллюстрация Начало обучения: Сентябрь.
- Грамотное продвижение работ обеспечивает дизайнерам непрекращающийся поток клиентов и, соответственно, повышенные доходы.
- Творческое образование всегда считалось престижным и даже элитарным. Позволить себе получать фундаментальное образование вкупе с заграничными стажировками, мастер-классами у именитых деятелей искусства, а потом рефлексировать в ожидании Музы, могли далеко не все.
364 | Британская высшая школа дизайна г. | |
120 | В течение трех недель на онлайн-интенсиве вы получите знания в области дизайна айдентики, научитесь применять типографику, работать с носителями, усвоите тренды в коммуникационном дизайне и разовьете творческое мышление. Открыт набор на программы высшего образования Британки. | |
468 | Телефон или почта. Британская высшая школа дизайна. | |
23 | Британка и Universal Universal отмечают 20 лет в образовании. |
Что делать, если не хочешь иметь российский диплом о высшем образовании, но возможности уехать за границу нет? Выход из положения предлагает Британская высшая школа дизайна. Действительно ли «Британка» позволяет быть студентом английского университета, не покидая пределы России, и в чем нюансы поступления — рассказываем в новом материале. Экскурс в историю. Британская высшая школа дизайна открыла свои двери для абитуриентов в году. Тогда в ней учились всего 40 студентов, а ВУЗ располагался на базе Международного института рекламы и не был самостоятельным учебным заведением.