Для диагностики двигателя инжектора
Диагностика форсунок бензинового двигателя. Возможные проблемы, при которых необходимо обратиться в автосервис: Прерывистая работа двигателя при холостых оборотах; Повышенный расход бензина; Проблемы с запуском мотора; Перебои зажигания; Нехарактерный глухой звук при работающем двигателе; При выхлопе повышена токсичность и появляется дым черного или белого цвета; Потеря скорости при разгоне.
Диагностика и обслуживание электромагнитных форсунок бензиновых ДВС (к л/р – ДФ)
Диагностика инжектора - это часть комплексной программы по работе с двигателем автомобиля, где диагностика двигателя стоит на особом месте. Диагностика автомобиля включает в себя и возможность проведения диагностики инжектора по разработанному алгоритму, который доказал свою эффективность в течение длительного периода работы современного автосервиса. Для этой цели существует необходимое оборудование, которое позволяет проводить не только диагностику инжектора, но и промывку инжектора. В процессе диагностики инжектора происходит демонтаж форсунок и их установка на специальный стенд.
Особое место в деятельности автомастерской занимает решение проблем инжекторных двигателей, а именно компьютерная диагностика двигателя, диагностика инжектора и ремонт инжектора. Наши специалисты готовы выполнить полную диагностику двигателя автомобиля или проверить только конкретный узел. Многие водители пренебрегают важностью регулярной проверки машины, аргументируя это тем, что все системы работаю исправно. Но только регулярная проверка авто поможет выявить проблемы на начальном этапе, и ремонт двигателя автомобиля или другого узла будет не таким дорогостоящим. Как театр начинается с вешалки, так ремонт начинается с диагностики. От того, как поставлен диагноз, зависит правильный выбор направления в последующем ремонте и его результат.
С чего начинается диагностика? Проверка электронных систем двигателя сканером. Подключение к разъему OBD2 выполняется при выключенном зажигании.