Как сделать учетную запись на ноутбуке
Учетная запись администратора — это учетная запись пользователя, которая позволяет вносить изменения, влияющие на других пользователей. Администраторы могут изменять настройки безопасности ноутбука или настольного компьютера, устанавливать новое программное и аппаратное обеспечение и получать доступ ко всем файлам на устройстве.
Изменение имени учетной записи на компьютере
Руководство по элементам управления и настройкам. В Windows 10 родители могут настроить дочернюю учетную запись для управления действиями детей на устройствах и в Интернете, чтобы обеспечить их безопасность. Получайте автоматические отчеты и еженедельные электронные рассылки об их действиях, чтобы понять, как им могут помочь настройки конфиденциальности. Кроме того, установите мобильное приложение, чтобы отслеживать активность оттуда.
Управление несколькими учетными записями
Представьте такое: в семье есть ноутбук, которым пользуются все: папа пишет программы на Go, мама рендерит трёхмерные пространства в Unity, ребёнок учится в школе и играет в Minecraft не признана экстремистской организацией на момент публикации статьи. У каждого свои представления, как должен выглядеть и работать комп: что на рабочем столе, какой фон, какие настройки горячих клавиш и т. Когда один человек перестаёт пользоваться компьютером, другому нужно всё перенастраивать под себя. Чтобы такого не было, каждому члену семьи нужно сделать отдельные учётные записи. В современных операционках к учётной записи может быть привязана папка, в которой будут лежать все файлы пользователя.
Следуйте инструкциям на экране. Поздравляем с приобретением нового ноутбука. Первое, что вам нужно сделать, это выполнить настройку нового компьютера.