Мастер класс по преемственности детского сада и школы - Из опыта работы с родителями детского сада
Игнатькова Наталья Мастер-класс с педагогами по теме «Реализация принципа преемственности в работе детского сада». Добрый день, уважаемые коллеги. Прежде, чем начать свое выступление, предлагаю Вам небольшую разминку. Я начну фразу, а вы, продолжите эту фразу.
Мастер-класс от родителей в детском саду «Сладкая сказка»
Успешная деятельность по формированию преемственности между современным детском садом и школой проводится в соответствии с ФГОС. Педагоги реализуют общественный заказ, бережно сохраняя особенности каждого возраста, оказывая содействие семьям воспитанников и учеников. Принимая ФГОС, государство устанавливает норму образованности, соответствующую идеалам общества. В документе отражены ожидания социума к уровню образования дошкольников. На эти ориентиры опираются учредители, специалисты, семьи воспитанников ДОУ, общественность.
Российская Федерация. Родительский клуб «В школу вместе! Авторы проекта:. Львова И. Ляпунова С.
- Встреча и регистрация участников семинара.
- Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Минского райисполкома.
- Наталья Лебедева Опыт работы по преемственности детского сада и школы. Проблема непрерывности и преемственности всегда была одной из самых насущных и важных в образовании.
Jump to navigation. Воспитателям нашего ДОУ близки и понятны ведущие идеи новых нормативных документов о том, что семья и детский сад связаны формой преемственности. Однако дошкольник не эстафета, которую семья передает в руки педагогов. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов. Семья и детский сад не могут заменить друг друга; у каждого из них свои функции, свои методы воспитания.