Модуль зажигания ваз 2112 ремонт своими руками
Часть бензиновых двигателей, что установлены на современных отечественных и импортных автомобилях, оборудованы модулями зажигания, представляющими собой импульсный источник тока высокого напряжения. Случаются ситуации, когда эти устройства выходят из строя, приводя к полной или частичной утрате работоспособности автомобильного мотора. Способы проверить на неисправность модуль зажигания в условиях гаража освещены в этой статье.
Ваз 2110: ремонт замка зажигания и модуля зажигания
Модуль зажигания в автомобиле ВАЗ — это усовершенствованная система пуска. Устройство выдает такты, с помощью которых получается искра — двигатель заводится. Модуль зажигания создает ток с высоким напряжением, а затем передает его в свечи через четыре высоковольтных провода.
Ремонт модуля зажигания 2112 -3705010-02 для автомобилей семейства ВАЗ-2110
Машина дергается, пропала тяга, чувствуется вибрация или двигатель троит, все это является симптомами неправильной работы индивидуальной катушки зажигания ИКЗ. Другие признаки неисправности катушки зажигания - наличие ошибок , , и , указывающие на пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Рассмотрим несколько простых способов, как проверить катушку зажигания своими руками. Все действия выполняются аналогично. Снимите катушки зажигания с двигателя, используя торцевой ключ на 10 или Torx E8 в зависимости от модели силового агрегата. Внимательно осмотрите извлеченные катушки.
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.