Оппозитных двигателей subaru
Сначала о тех положительных моментах, которые свойственны горизонтально-оппозитным моторам. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении относительно головки блока. Такое решение позволяет минимизировать вибрации, а значит, отказаться от дополнительных балансиров. Наиболее массивная часть такого двигателя расположена максимально низко, чем и обусловлен оптимальный центр тяжести.
Моторное масло 5W30 для автомобилей Subaru
Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. FHI , которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать все автомобили субару которые будут выпущены после премьеры. Новый оппозитник имеет четыре цилиндра и по прежнему работает на бензине, доступны как более мощная модель с турбонаддувом , так и простой атмосферный двигатель, на вкус и кошелек покупателя. В новой версии горизонтально-оппозитного двигателя субару были приумножены все преимущества и достоинства пред идущих моделей.
Современное автомобилестроение предусматривает использование разных видов двигателей внутреннего сгорания. Для их классификации применяется несколько критериев, включая один из самых востребованных — размещение цилиндров по отношению друг к другу. Данный параметр позволяет выделить один из самых популярных видов ДВС — оппозитный двигатель. Его главной конструктивной особенностью становится равный градусам угол развала цилиндров. А потому имеет смысл рассмотреть принцип действия силового агрегата, его разновидности, плюсы и минусы более подробно. Ключевое отличие оппозитного двигателя от любых альтернативных вариантов становится размещение цилиндров прямо напротив друг друга.
- Recommended Posts
- Начиная с года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza.
- Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте Subaru-us.
- Вот только фирмы эти да и многие другие под влиянием современных тенденций отказались или отказываются от того, что прочно ассоциировалось с ними.
Первый оппозитный 4-цилиндровый двигатель запатентовал еще Карл Бенц в году. В году идеей оппозитников «заболели» инженеры компании Fuji Heavy Industries, владеющей автопроизводителем Subaru. В году японские инженеры представили новое семейство двигателей EJ, рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Эти двигатели являлись основной движущей силой автомобилей Subaru буквально до года. Было создано 23 модификации моторов EJ, самая мощная из которых выдает л. В году инженеры Fuji модернизировали и облегчили блок двигателя: гильзы стали «мокрыми».