Отправить на почту анимационные открытки
Чтобы письма в email-рассылках не уходили в спам и корректно отображались на всех устройствах, важно соблюдать размер письма. Разбираемся, каким должен быть размер электронного письма и всех элементов в нем: от темы до кнопок с CTA.
"Почта России" запустила "живые открытки"
Обновлено 1 декабря 6 минуты. Визуальное повествование — явный тренд, который будет занимать все большую долю в контенте. Простого текста уже недостаточно — гораздо лучше воспринимаются фотографии, гифки и видео. Сегодня поговорим о том, как совместить видеоконтент и email рассылки, и расскажем несколько надежных и простых способов, как вставить видео в письмо. Видео становится популярнее как формат контента. Youtube на втором месте среди самых посещаемых сайтов в мире — правда, Facebook уже дышит ему в затылок, но и в этой соцсети выше всего ранжируются именно посты с видео.
Информация проверена и обновлена — 29 мая г. Поддерживаем актуальной информацию о действующих почтовых тарифах на основные виды письменных отправлений. Тарифы для отправки по России , действуют с Отправка туда открытки или простого письма весом до 20 гр. Все тарифы в подробностях — Почта России. Специальная разлиновка оборота не обязательна, но адрес получателя должен быть указан в нижнем правом углу.
Гифки отлично будут смотреться в ваших письмах, если вы хотите продемонстрировать продукт, привлечь внимание пользователей к какому-либо элементу письма или же просто ненавязчиво украсить текст. В этой статье мы представили лучшие примеры гиф-анимаций в рассылках. В этой подборке собраны лучшие примеры использования GIF в письмах, где каждая анимация выполняет свою миссию. Источник: письмо от Adidas. Adidas использовал анимацию в письме, чтобы показать, в каком еще цвете доступен данный товар.