Предпусковой дизельный подогреватель
Предпусковой подогреватель двигателя - это автономное устройство предстартового прогрева двигателя и подготовки салона протапливания салона перед поездкой. Мощность предпускового подогревателя зависит от модели устройства, в ассортименте представлены подогреватели с отопительной мощностью от 5 кВт рекомендуются для транспортных средств с рабочим объёмом двигателя до 5 литров до 32 кВт устанавливаются на тягачи. В модельном ряду представлены предпусковые подогреватели двигателя для дизельных и бензиновых версий автомобилей, а также для транспортных средств с х Вольтным напряжением бортовой электроцепи. Выбирая предпусковой подогреватель, всегда учитывайте рабочий объём мотора, на который рекомендует устанавливать выбранную Вами модель жидкостного подогревателя.
Подогреватель предпусковой Дизельный 30SP - 24В
Компания "Теплостар Самара" предлагает водителям легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, спецтехники купить бензиновый предпусковой подогреватель двигателя или дизельный отечественного производства. Они не уступают зарубежным аналогам в качестве, устанавливаются даже тогда, когда их наличие в авто не планировалось заводом-изготовителем. Водители знают: наибольший вред мотору несет холодный запуск. Так, снижается ресурс ДВС и топливной системы. Особенно страдает от неправильного запуска транспорт, работающий на дизеле.
Официальный дилер продукции Планар, Бинар, Теплостар, Северс. Каталог товаров. Кондиционеры для грузовиков. Воздушные автономные отопители. Переносные автономные отопители.
Работаем без выходных пн. Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата. В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.