Роторный двигатель на ваз 2109
Ваз с роторным двигателем в одно время воспринимали, как шутку. На Ваз роторный двигатель устанавливали и указывали, что по динамико-скоростным качествам автомобиль превосходит все известные модели отечественного автопрома. Но почему выпуск таких «девяток» не был поставлен на поток? Попробуем выяснить все, что касается этого вопроса и представим преимущества роторного двигателя перед обычным ДВС.
Роторные двигатели в сборе (РПД) Лада 2109 (1987-2004)
Эта история началась аж в е годы, когда талантливый немецкий инженер Феликс Ванкель решил построить очередной двигатель внутреннего сгорания, но с отличающейся от привычного мотора конструкцией и более высоким КПД. Так на свет появился умница РПД — роторно-поршневой двигатель, или двигатель Ванкеля. Никаких привычных поршней, шатунов и распредвалов, не нужно преобразовывать возвратно поступательное движение во вращательное, всего две основные движущиеся части: сам ротор, он же поршень, и вал, с которого напрямую можно снимать крутящий момент. Одна секция — это компактный овальный блок, внутри которого крутится ротор. Блоки можно соединять как конструктор, увеличивая мощность мотора.
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности. Полная версия доступна только подписчикам Подпишитесь прямо сейчас. Подписка на месяц. Подписка на год. Новости
Как гласит старинная поговорка: «В каждой шутке есть доля правды». Это касается и ВАЗ прежде, когда его оснащали роторным двигателем, динамико-скоростные показатели превышали характеристики всех известных на то время отечественных моделей. Исходя из этого, возникает закономерный вопрос: «Почему же производство этих «девяток» не стали производить серийно?