Сделать стенд для ремонта двигателей
Цены, указанные на сайте, это рекомендованные розничные цены. Уточнять у менеджеров. При заказе от 1 руб.
Стенд для ремонта двигателей КаМАЗ ЯМЗ-236 238 (ручной) М-401/СТУ-300
Логин Запомнить. Даже человеку, далекому от автомобилей известно, что ключевой частью машины, ее «сердцем» является двигатель. Если он неисправен, то транспортное средство может заглохнуть во время езды или вообще не сдвинется с места. Двигатель внутреннего сгорания — механизм со сложным устройством, разобраться в котором могут только профессионалы. Часто определить причину поломки они могут, просто послушав его звучание.
Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости. Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя. Одним из главных плюсов данного приспособления считается то, что мотор, закрепленный на многофункциональном стенде-кантователе двигателя, можно поворачивать под разными углами. Такая особенность позволяет повысить качество и удобство, а также одновременно уменьшить сроки проведения ремонтных и других работ.
- Своими руками: стенд для ремонта двигателя - видео
- Данная статья будет интересна прежде всего компаниям, которые занимаются ремонтом двигателей для строительной и сельскохозяйственной техники.
- Под заказ.
- Стенд для разборки и сборки двигателя РЕ до кг. Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать закрепленный на стенде двигатель или другой агрегат так, чтобы персоналу было удобно качественно производить ремонтные работы.
Для устранения недостатков рассмотренных ранее стендов для разборки-сборки двигателей, предлагается следующая конструкция стенда. Эта конструкция позволит закреплять двигатели ЗИЛ - и ЗМЗ — 53 на стенде за штатные установочные места, имеющиеся на двигателе, в полном комплекте без предварительной подразборки двигателя, при помощи специальных креплений. Стенд имеет колёса, что позволяет после ремонта передвигать его на обкатку по специальным рельсам, которые забетонированы на уровне пола. Стенд позволяет изменять высоту установки двигателя с помощью встроенного домкрата, вращать двигатель вокруг горизонтальной оси с помощью червячного редуктора и вокруг вертикальной оси, благодаря конструкции из двух колец между которыми проложен ряд шариков. Увеличенное число степеней свободы позволит облегчить доступ к узлам и деталям двигателя, что позволит повысить производительность труда, снизить трудозатраты и повысить качество сборки. Передаточное число редуктора позволяет сделать способы поворота механизмов ручными с помощью кривошипных рукояток, без применения электродвигателей.