Схема эмулятора лямбда зонда на ваз
Эмулятор дополнительных датчиков кислорода далее прибор , предназначен для эмуляции сигналов диагностических, «послекатализаторных» датчиков кислорода ДК2. Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатных задних ДК, отвечающих за контроль работы каталитических нейтрализаторов, в случае диагностики датчиков кислорода, системы выпуска отработавших газов. Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительных ДК, анализируя сигналы основного первый S1 или B1S1 диоксид циркониевого, 1-вольтового ДК, а также широкополосного LAF сенсора 5-ти контактные датчики обедненной смеси. Прибор в режиме OSG и LAF эмулирует сигнал 1-вольтового датчика на основе диоксида циркония электрохимические , который всегда от EURO-3 и выше устанавливаются после каталитического нейтрализатора.
Обманка лямбда зонда или прошивка после удаления катализатора
Эмулятор катализатора обманка лямбда-зонда используется для обработки сигнала, который поступает от лямбда зонда. Это микропроцессорное устройство обеспечивает корректность работы системы управления двигателем в условиях, когда катализатор удален либо неисправен. На вход электронного блока управления ЭБУ подается преобразованный сигнал от обманки катализатора в таком виде, как от исправного каталитического нейтрализатора. Таким образом, ЭБУ считает, что автомобильный катализатор работает исправно и его замена больше не потребуется, на его место устанавливается корпус родного катализатора либо пламегаситель стронгер. Предлагаемый нами эмулятор представляет собой устройство полностью готовое к работе и имеет водонепроницаемый корпус.
Виды и схема лямбда зондов в автомобилях экологического стандарта ЕВРО-3 и выше примерно одинаковы. Именно этот электронный полупроводниковый прибор оценивает, какова доля кислорода в общем составе выхлопа, а по его сигналам ЭБУ двигателя делает выводы о корректной работе системы впрыска топлива и состоянии катализатора. Лямбда зонд катализатора — что это? Анализировать по составу поток выхлопных газов, выходящий из катализатора крайне сложно. Даже если такая возможность технически существует, то реализация схемы анализаторов на практике будет очень дорогой и сложной. Учитывая, что каталитический нейтрализатор и без того увеличивает стоимость автомобиля, разработчики системы решили, что оценить качество выхлопа можно по одному параметру — содержанию остаточного кислорода.
237 | Читайте о том, как самостоятельно изготовить механическую и электронную обманку для лямбда зонда. | |
148 | Удалите катализатор и задний лямбда с помощью электронной обманки - эмулятора. | |
93 | Эмулятор дополнительного датчика кислорода, предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» датчика кислорода ДК, OS — Oxygen Sensor. Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК, отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, для контроля исправности датчиков кислорода системы. | |
22 | Перейти на страницу акции. | |
475 | Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. | |
240 | Жёсткий экологический контроль заставляет автопроизводителей делать всё возможное, чтобы соответствовать стандартам Евро, контролирующим состав и структуру выхлопа. | |
23 | By alex , October 22, in Системы управления двигателем. | |
436 | Установка и подключение лямбда зонда в выхлопной системе связана не только с удалением катализатора. В нашем сервисе вы можете пройти полноценную диагностику, по итогам которой можно устранить неисправности, связанные с неправильной работой системы подачи топлива, выхлопа, каталитической нейтрализации. | |
190 | Установка электронного эмулятора не требует специальных знаний и навыков. | |
294 | AutoMan » 31 авг , Cообщение: 1. AutoMan » 31 авг , Cообщение: 3. |
Удаление катализатора — тема, волнующая многих автовладельцев, часто вместо каталитических нейтрализаторов собственники автомобилей устанавливают пламегасители, стингеры «пауки» , такое решение позволяет избежать покупки дорогостоящих деталей, меньше тратить время на ремонт выпускной системы. Но на машинах с двумя кислородными датчиками физическое исключение каталитического элемента не дает нужных результатов, и чтобы избавиться от ошибок в системе управления двигателем, нередко применяется электронная обманка лямбда-зонда. В этой статье мы рассмотрим, как можно обмануть блок управления, какие методы наиболее эффективны. Сразу следует отметить, что не все способы подходят для конкретной модели машины, к каждому автомобилю нужно подходить индивидуально. Любой автомобильный катализатор представляет собой банку глушителя с расположенными в ней металлическими или керамическими сотами с напылением из драгоценного металла золото, платина и т.