Своей легкой рукой играя песня
Юрий Визбор — автор трёх сотен композиций, актёр, драматург и прозаик. Композиции Визбора до сих пор играют в походах, на концертах авторской песни и на домашних посиделках.
Юрий Визбор: какое наследие оставил «голос целого поколения»
То, как будет строиться обучение исполнению на музкальных инструментах во многом зависит от начальных этапов работы с ребенком. Когда и как начинать заниматься, чего стоит избежать, рассказывает известный педагог по классу гитары, доцент АМУ при МГК им. Чайковского, кандидат пед. Развитие музыкально-эстетического воспитания в нашей стране характеризуется постоянным увеличением числа детей, входящих в мир музыки. Общение с искусством начинается с всё более раннего возраста.
ЕСЛИ У ВАС МАЛЕНЬКИЕ РУКИ: СОВЕТЫ ПО ИГРЕ НА ГИТАРЕ
Основным принципом построения новой музыки являлась произвольная повторяемость одной или нескольких звуковых ячеек или тематической фразы ничем не ограниченное число раз. Не понятая, не оценённая и не поддержанная почти никем из современников, почти на полвека опередив своё время, «меблировочная музыка» долгое время оставалась почти забытой, пока не была положена в основание нового авангардного направления, получившего в х годах название « минимализм ». К моменту её создания он уже носил титул признанного «Предтечи» такого магистрального направления в музыке XX века, как импрессионизм. В году, за пять лет до первых новаторских опытов Клода Дебюсси , Эрик Сати уже опубликовал свои импрессионистские пьесы для фортепиано и несколько романсов , опередивших и определивших будущее направление в музыке. А ещё три года спустя он лично поучаствовал в формировании нового творческого почерка своего приятеля: Клода Дебюсси. Затем, после года решительно покинув лоно импрессионизма, Сати последовательно становился первым и вставал у истоков таких направлений, как конструктивизм или примитивизм в музыке, затем неоклассицизм и неоромантизм.
Музыкальные стили в игре на фортепиано
Эта статья появилась на сайте Spinditty. Автор - Сэм Айлэм. В дополнение к тому факту, что все они являются или, в случае Джими, являлились великолепными гитаристами, есть еще кое-что: у них у всех были большие руки. Нельзя отрицать тот факт, что в мире гитарного мастерства большие руки являются очень важным условием успеха. Я играл 15 лет прежде чем окончательно убедиться в этом. Неважно, сколько усилий я прикладываю для того, чтобы улучшить свое мастерство, факт остается фактом - всегда будут какие-то вещи, которые я не смогу осилить из-за величины своих рук.