Тестирование дизайнов упаковки
На этапе разработки дизайна упаковки требуется её анализ и тестирование. Эти действия проводятся при участии целевой аудитории.
Тестирование и анализ упаковки
Наше производство объединяет такие печатные технологии, как: офсетная печать, офсетная печать с использованием УФ- красок, флексографская печать. Мы ориентированы на стабильное и долгосрочное партнерство. Нашим клиентам мы обеспечиваем удобную работу и постоянно обновляющиеся решения в реализации проектов. Тестирование упаковки или пэк-тесты от англ.
Три подхода к онлайн-тестированию дизайна упаковки
Оформление товара имеет решающее значение в момент выбора. Насколько привлекательна упаковка для товаров? Нравится ли она потребителям? Производит ли положительное впечатление на потенциальных покупателей? Ответы на эти вопросы можно узнать только путем тестирования дизайна упаковки, иного способа получить достоверную информацию не существует.
Семинар посвящен наиболее массовым ошибкам, которые допускают бренд-менеджеры при работе с компонентами бренда, их анализу и поиску ключа к принятию данных решений. Анализ трудов отечественных и западных маркетологов, поиск максимально правильных и легко воспринимаемых определений для терминов и составление «карты строения бренда». Роль дизайна упаковки в маркетинг-миксе современный российских компаний растет: тому способствует рост конкуренции в потребительском секторе и сопутствующее усиление роли ритейла в продвижении бренда. Сегодня многие компании «запускают» новую торговую марку или суббренд без рекламного сопровождения, промоакций и мерчендайзинговых мероприятий, возлагая на упаковку роль единственного инструмента продвижения, так цифры красноречиво говорят о его преимуществах. Как коммуникационное средство, упаковка должна привлекать к себе внимание потребителей и побуждать к покупке.