Воздушный фильтр уаз 469 своими руками
Начать стоит с герметизации корпуса отопителя. Для этого его надо снять с машины и заделать изнутри с помощью автомобильного герметика все углы и места сопряжения деталей корпуса. А затем, желательно, тоже изнутри, обклеить стенки короба тонкими, в мм, листами автомобильной шумо и виброизоляции. Все это в комплексе устранит утечки воздуха, немного повысит теплоотдачу и несколько снизит общую шумность отопителя во время работы электродвигателя.
Инструкция по замене воздушного фильтра на УАЗ Патриот
Уаз шноркель своими руками 64 фото. Шноркель для УАЗ Просмотров: 1 Добавлено: 11 январь.
Вернулся я в Новосибирск и как давай думать, что делать дальше А дальше нужно решать несколько проблем:. Двигатель не стабилен на ХХ. А бу-буууу-б-бу-бу Масло с КПП течет и как-то течь стала довольно неприятной. При этом выяснить откуда течет не представляется возможным так как на КПП и Раздатке под слоем антикора где-то 1см слой грязи с маслом кто придумал наносить антикор везде и всюду и тем более не помыв перед этим днище.
Фильтр воздушный на УАЗ Патриот предназначен для отделения механических примесей от воздуха. Бумажный элемент располагается под капотом автомобиля и подлежит периодической замене в соответствии с картой обслуживания. Забитый картридж увеличивает сопротивление воздушному потоку, что негативно сказывается на мощности двигателя и расходе топлива. Масляный узел представляет собой металлическую или пластиковую сетку, покрытую тонким слоем минерального масла.