Задний силовой бампер на ниву 2121 своими руками - Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и
Практически любой внедорожник с креплением запаски на задней двери преследует одна и та же проблема, дверные петли со временем разбалтываются, двери начинают дребезжать, пропускать воду и пыль, а если еще и запаска под стать колесам увеличенной размерности то процесс ускоряется в разы. Испытуемый автомобиль: ТЛК Прадо с правым рулем, мотором 3L и автоматом, что говорит о том, что задолго до нас автомобиль уже побывал в руках умельцев переставивших мотор.
Силовой бампер на НИВУ своими руками
Уважаемые покупатели! Мы подготовим для вас все необходимые документы для внесения в изменение конструкции, от вас лишь нужны будут терпение и содействие по предоставлению документов. После получения всех документов вам останется только обратиться в ГИБДД и оформить все нужные вам изменения в конструкцию. В этот момент оборудование не должно быть ещё установлено, транспортное средство должно быть стандартным! После установки оборудования необходимо пройти техосмотр.
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Плюсов конечно больше , особенно если любишь ездить на рыбалку или просто в места непроходимые…. Первый случай , самый запоминающийся , когда я попал в раскопанную охотниками барсучью нору. Повис над ямой на бампере и заднем колесе… Если бы не бампер , весь перед был бы разбит. Потом рейсовый автобус разворачиваясь и сдавая назад , вьехал мне в бампер своим задним бампером… Себе он раздавил задний стоп-сигнал, а мне …. Только поцарапал немного бампер.
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси. Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор делитель для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления рычагов , выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4x4 выбирает режим работы полного привода.